Call центр – это центр обслуживания входящих и исходящих звонков. Мы предлагаем решения Avaya Call Center для Вашего бизнеса.
Avaya Call Center позволит достичь максимального результата в реализации стратегических целей Вашей компании:
  • Повышение лояльности существующих клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Улучшение качества обслуживания клиентов, путем постоянного мониторинга разговоров.
  • Повышение информированности о предпочтениях клиентов
  • Улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами
  • Снижение финансовых и прочих рисков
  • Снижение операционных расходов
  • Повышение имиджа компании и укрепление бренда

Avaya Call Center – это пакет прикладных программ автоматического распределения вызовов, обеспечивающих эффективную маршрутизацию и оптимальный выбор ресурсов, повышающих производительность труда операторов и работы контакт-центра в целом.
Он поддерживает условную («если, то») маршрутизацию вызовов на основе контекстно-зависимой входящей информации в сочетании с разнообразными возможностями выбора ресурсов.
В зависимости от выбранных настроек, программа может переадресовывать входящие звонки наименее занятому оператору, первому освободившемуся оператору или оператору, чья квалификация лучше всего соответствует требованиям звонящего клиента.
Виртуальная маршрутизация позволяет территориально рассредоточенным предприятиям максимально рационально распределять ресурсы между всеми филиалами.
Call Center можно использовать в традиционных коммутируемых сетях, в сетях на основе H.323 и SIP, а также в гибридных сетях, что позволяет сохранить ранее вложенные в оборудование и программное обеспечение инвестиции.
Если Вас заинтерисовало данное решение, Вы можете заполнить Опросный лист и отправить его на электронную почту corp@ecvalar.ru или задать свой вопрос через Форму обратной связи